Порядок возврата денежных средств при отказе от услуги
Возврат товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».
- Потребитель вправе отказаться от услуги в любое время до начала ее оказания;
- Возврат суммы оплаты за услугу обучения возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (договор оказания услуги);
- При отказе потребителя от услуги Институт обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
- Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.
Отказ от услуги
Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»
- Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги, при этом Исполнитель обязуется произвести окончательные взаиморасчеты в соответствии с пунктом 3 раздела “Возврат товара”;
- Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков;
- Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены и предъявлены в течение срока обучения, обозначенного на сайте Исполнителя;
- Исполнитель отвечает за недостатки услуги, если потребитель докажет, что они возникли до ее получения им или по причинам, возникшим до этого момента;