Порядок возврата денежных средств при отказе от услуги

Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  1.  Потребитель вправе отказаться от услуги в любое время до начала ее оказания, а после начала услуги (цикла обучения) — в течение семи дней;
  2.  Возврат суммы оплаты за услугу обучения возможен в случае, если сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (договор оказания услуги);
  3.  При отказе потребителя от услуги Институт обязан возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на полученную часть услуги, пропорционально количеству посещенных занятий цикла обучения, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
  4. Возврат денежных средств при оплате банковской картой осуществляется на ту банковскую карту, с которой был сделан платеж. Срок возврата от 1 до 30 рабочих дней.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

  1. Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги не позднее семи дней с даты начала оказания услуги (даты первого занятия цикла обучения), при этом Исполнитель обязуется произвести окончательные взаиморасчеты в соответствии с пунктом 3 раздела «Возврат товара»;
  2. Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать безвозмездного устранения недостатков;
  3. Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены и предъявлены в течение срока обучения, обозначенного на сайте Исполнителя;
  4. Исполнитель отвечает за недостатки услуги, если потребитель докажет, что они возникли до ее получения им или по причинам, возникшим до этого момента;