- Анализ факторов, обуславливающих школьную неуспешность. «Школьная неуспешность» — как психологический феномен.
- Психологические причины общего отставания в учении. Психологические причины трудностей школьников при обучении русскому языку, чтению и математике. Особенности развития аффективно-потребностной сферы учащихся с низкой школьной успеваемостью.
- Проведение диагностического обследования неуспевающих учащихся. Нейропсихологическая диагностика коррекция школьной неуспешности. Патопсихологический эксперимент как диагностика аффективно-потребностной сферы учащихся с школьной неуспешностью.
- Определение основных векторов коррекционной работы со школьниками при различных «психологических факторах» школьной неуспеваемости. Нейропсихологическая коррекция школьной неуспешности (дисграфии, дизорфографии, дислексии). Основные формы и методы психологической коррекции аффективно-потребностной сферы учащихся с низкой школьной успеваемостью.
- Повышение компетентности участников образовательного процесса в вопросах работы с неуспевающими школьниками.
Совершая оплату цикла повышения квалификации я подтверждаю, что ознакомлен(а) с Договором-офертой на покупку очных и онлайн циклов повышения квалификации, и принимаю условия, определенные Договором.
Порядок записи, оплаты и прохождения очно-заочных образовательных циклов
Порядок возврата денежных средств при отказе от услуги
